00:44 Шаг четвертый – составление списка запросов | |
Теперь, зная, что мы будем оптимизировать сайт «по полной программе», мы можем еще раз взглянуть на список запросов из статистике Яндекса, на который мы уже смотрели во 2 шаге. Глядя на эту статистику и зная, что фирма торгует коммерческим линолеумом, первое, что вы должны сделать – это выбросить те запросы , которые вам заведомо не нужны, например, если я продаю линолеум, то вряд ли меня ищет человек, набирающий в поиске «производство линолеума». Итак у нас есть сайт, есть список запросов, по которым вы хотите видеть ваш сайт в топе. Что дальше? Далее для нашего примера я бы «заточил» главную страницу под ВЧ «линолеум» и под некоторые подходящие СЧ. Например «линолеум коммерческий», «продажа линолеума», «линолеум tarkett », а также некоторые другие, которые могут гармонично вписаться по тексту. Но тут надо внимательно с перебором. При той стратегии, что мы выбрали, под некоторые запросы мы будем делать специальные страницы, чтобы их продвинуть, однако в силу некоторых причин (объясню позже), главная страница может оказаться релевантнее тех, которые вы специально затачиваете под запрос – в принципе в первое время это не страшно. Существует мнение, что поисковики более всего предпочитают главную страницу, которую и следует продвигать. Такое мнение сложилось в результате того факта, что на главную страницу обычно ведет более всего ссылок, что и дает ей наибольший вес. В принципе, такой эффект наблюдается у некоторых поисковых систем, однако в общем случае для поисковой машины важен вес данной страницы, т.е. внутреннюю можно так же накачать весом. Когда дойдем до внешних факторов, там также поговорим о том, что покупка ссылки с морды не всегда является покупкой самой сильной ссылки с сайта. О чем я? Узнаете дальше. Что значит
заточить страницу под конкретный запрос? Это значит, провести полную
внутреннюю оптимизацию. Как проводить оптимизацию, я расскажу в шестом
шаге, а перед этим оценим вывод в топ по нашим запросам на сложность. Итог четвертого шага: 1. Сопоставление списка запросов и страниц, которые оптимизируются под данный запрос. | |
|
Всего комментариев: 0 | |