00:45 Шаг третий – стратегия продвижения сайта | |
Что подразумевается под стратегией продвижения сайта в поисковой системе? Думаю, каждый оптимизатор решает это для себя сам. Я, как автор материала на этом сайте, не претендую на истину, и всего лишь делюсь своим опытом, высказывая свое ИМХО, которое сложилось у меня за мою практику продвижения. Итак, запросов много, старатегий продвижения сайта очень много… Сразу оговорюсь, что рекомендации, которые находятся на этом сайте, предназначены в первую очередь для людей, которые именно продвигают свой ресурс и дорожат своей репутацией, т.е. я могу рассказать только про белые методы. Кроме того, далее будет глава, посвященная ошибкам начинающих оптимизаторов, или что можно сделать случайно или специально, чтобы ваш сайт забанили, т.е. вручную исключили из индекса поисковой системы. Под стратегией я понимаю выбор конкретного комплекса мер из существующих белых методов, которыми располагает оптимизатор, для достижения цели. Стратегия продвижения сайта выбирается по следующим входным данным:
С первым пунктом думаю вопросов особо возникнуть не должно. Чем больше вы тратите время и сил на продвижение ресурса, тем меньшими материальными затратами можно обойтись, главным критерием тут будет ответ на вопрос, а что вы сами, собственно, умеете и на что готовы пойти ради сокращения бюджета? С остальными необходимо разобраться подробнее. Теперь рассмотрим комплекс мер и стратегий продвижения, которыми располагает оптимизатор, и для каких случаев надо применять тот или иной метод. Немного теории: Поисковые
системы, при формировании списка релевантных (наиболее отвечающих
запросу) страниц, учитывают как внутреннее содержание страниц, так и
внешние ссылки с других ресурсов, которые являются рекомендациями для
поисковика, что данный сайт достоин просмотра. И если то, что
написано внутри самого сайта, зависит только от веб мастера, то
рекомендации еще надо получить. Получение ссылки с других ресурсов на
ваш можно получить если, допустим, у вас действительно интересный и
нужный ОЧЕНЬ большому количеству людей, ресурс… таких очень мало. А если речь идет о продвижении какого-то товара или услуги, которых и без вас хватает, то придется эти рекомендации просто покупать, благо в наше время купить можно практически все. Внутренняя оптимизация:
Работа над внешними факторами:
Преимущества и недостатки, а также особенности того или иного метода будут рассмотрены далее, а вкратце существующие стратегии выглядит так. 1. Продвижение нескольких основных ВЧ запросов Вероятно, это один из самых распространенных стратегий, когда имеется достаточный бюджет на продвижения по заданным запросам. К плюсам можно отнести низкие временные затраты, получение относительно большого количества посетителей на сайте. К минусам большие материальные затраты, большое количество «случайных» посетителей (чаще всего посетители конвертируются в покупателя именно по низкочастотным запросам, хотя это также зависит от тематики). Принципиальным отличием этой стратегии будет то, что по большому счету достаточно потратить времени на внутреннюю оптимизацию лишь одной страницы (обычно главной) и накачивать ей вес по этим ВЧ. 2. Продвижение только НЧ и СЧ запросов Этой
стратегией следует пользоваться если вы готовы потратить много времени
на продвижение, но денег у вас катастрофически не хватает – с помощью
этой стратегии можно привлечь значительное количество покупателей при
минимуме затрат. В общем виде морда (главная страница сайта) оптимизируется под несколько СЧ запросов, затем создаются страницы, специально заточенные под НЧ запросы. 3.Продвижение НЧ, СЧ и ВЧ запросов То же, что и второй пункт, только сбор посетителей будет максимальным. Естественно, что описание этих стратегий очень и очень условно. Итак, для нашего примера для фирмы, торгующей линолеумом, мы далее будем придерживаться варианта 3 для полного охвата и описания тех методов продвижения, которыми я могу поделиться. Также хотелось бы отметить, что в некоторых случаях, совершенно бесмыссленно выводить сайт по ВЧ запросу, т.к. затраченные средства не будут окупаться привлеченными клиентами. Это могут быть запросы общего характера, когда пользователь может с помощью этого ВЧ искать сотню разных вещей, но вовсе не факт, что на вашем сайте он найдет то, что искал. В результате вы потратите лишние средства на продвижение, а Интернет еще одного неудовлетворенного пользователя :). Итог третьего шага:
Примечание: В силу того, что материал довольно сложно выстроить последовательно, т.к. для оценки одной вещи, требуются знания другой. Таких областей, где знания пересекаются, очень много. Некоторые главы будут требовать от вас внимательного просмотра и возвращения к ним после получения новой порции знаний в следующих главах | |
|
Всего комментариев: 0 | |